EN Санкт-Петербург
Музей подводных сил России
Музей подводных сил России

Музей подводных сил России имени А.И. Маринеско открыт в Петербурге с 1997 года. Он состоит из двух площадок: кают-компании и внешней экспозиции с рубкой, образцами оружия и предметами флотского назначения.
Музей назван в честь Героя Советского Союза, командира подводной лодки С-13 Александра Ивановича Маринеско. Он вошел в историю благодаря неоднозначным, но сокрушитель-ным действиям против немецкого коробля "Вильгельма Густлофа".
"Атака Века" – именно так назвали это событие, благодаря которому инициатива в морской войне на Балтике была прочно перехвачена советскими моряками. Маринеско уничтожил казавшийся непотопляемым символ нацизма, корабль-мечту, пропагандирующую "Третий рейх".

"Морской бой" с Германией и США
Музей подводных сил России
Музей подводных сил России
Музей подводных сил России
Музей подводных сил России
Музей подводных сил России

История увлекательна, но факты и даты достаточно сложно сохранить в памяти. Игровой формат подачи информации существенно облегчает запоминание.
На запрос Музея подводных сил России специалисты Ascreen IM предложили создать информационно - развлекательное приложение "Морской бой", куда гармонично вписались реальные элементы: прототипы боевых короблей советских времен, и водные акватории, в которых происходили исторические сражения.

Игровое приложение - это любимый всеми с детства "морской бой", но на современный лад - в формате аркадного (вид сверху) action-scroller.

Игра ориентирована на широкий возрастной диапазон пользователей. Она призвана стимулировать воображение, помогать в развитии реакции и скорости, умении предсказывать события и принимать оперативные решения, при этом взаимодействуя в команде.


В Морской бой могут играть от одного до четырех человек одновременно. Игра размещена на большом мультитач-столе, что позволяет комфортно расположиться напротив игрового поля сразу всем игрокам без разделения экрана. Между собой игроки не взаимодействуют, их силы направлены на прохождение военной миссии общими усилиями.

Перед стартом каждый игрок может выбрать страну-противника и военный корабль. Подводные лодки, крейсеры, катера нарисованы 2D-художниками с учетом их реального визуального облика. Игрок может ознакомиться с краткой характеристикой судна, узнать его особенности.

Корабли игроков всё время движутся вперед, а силы противника беспрерывно идут им на встречу. Препятствия, которые приходиться преодалевать разнообразны - это и башни с пушками, и бункера с пулеметами, и водные мины, и вражеские суда.

Благодаря мульти-тач интерфейсу игроки могут управлять военными кораблями одим пальцем.
Каждое попадание во вражеский корабль приносит игроку очки. У игроков есть несколько «жизней», которые снимаются со счета, если в них попал враг. Цель игры - доплыть до конца уровня, уцелев в схватке, при этом набрав большее количество очков.
Учет набранных очков ведется для каждого игрока в отдельности. В конце игры лучшим - предлагается внести свое имя в таблицу рекордов. Сохранение этих данных стимулирует из раза в раз проходить военную миссию более успешно. В таблице отображаются результаты 20 последних лучших игроков.

Современное мультимедиа решение пользуется большой популярностью у посетителей Музея подводных сил России им. А.И. Маринеско.

rounded imagerounded imagerounded image
У Вас есть вопрос? Хотите узнать стоимость или получить консультацию эксперта? Напишите нам. Мы поможем.
Похожие работы